Дорогие друзья! Нам нетерпелось выложить сайт в новом варианте дизайна, но над внутренними страницами мы ещё работаем. Если Вас заинтересовала какая-то услуга - пожалуйста позвоните нам по номерам в шапке сайта!

Контент маркетинг в Туле, статейное продвижение

Устойчивым маркетинговым трендом последних нескольких лет является контент-маркетинг. Это продиктовано и политикой поисковиков в области ранжирования сайтов, и наличием впечатляющих результатов у сторонников взаимодействия с целевой аудиторией посредством качественного тематического контента на сайте компании и за его пределами. В сети встречаются противоречивые мнения и взгляды: есть и сторонники, и скептики. Коллектив «Это-Веб» где-то по середине. Изучив чужие кейсы, и обзаведясь собственным опытом, мы сделали следующие выводы:

1. Контент-маркетингом следует заниматься не всем. Если вы развиваете шиномонтажную мастерскую или агентство ритуальных услуг, не стоит рассчитывать, что ваши потенциальные клиенты будут интересоваться новыми возможностями, которые вы предоставляете или отраслевыми новшествами. Вам лучше обратиться к традиционным практикам SEO продвижения сайтов.

2. Контент-маркетингом нельзя заниматься «немножко». Нужно генерировать строго качественный, полезный контент массово и на регулярной основе или не делать этого вовсе.

3. За результатами нужно следить. Сбор и обработка статистики архиважны для дальнейшего целеполагания.

В области контент-маркетинга мы ориентируемся в первую очередь на удобство и эффективность взаимодействия со своими заказчиками. Поэтому в компании «Это-Веб» мы выстроили систему, при которой заказчик, не обладая временем или желанием, может рассчитывать на выполнение всех необходимых работ нашими силами, уделяя всего по паре часов в месяц на проверку статистики и отчетов о выполнении работ.

Как это происходит

1. Еще перед запуском кампании мы определяем целевую аудиторию с глубокой проработкой: от простых характеристик, вроде возраста, пола, пользуются ли они интернетом, до более сложных. Например, особенностей образа жизни или письменной грамотности.

2. Вырабатываем формат коммуникации с целевой аудиторией по принципу игры в «Что?Где?Когда?Что?»
-Что? Мы можем предложить целевой аудитории для повышения интереса к компании и ее продукции? В каком формате это лучше подать?
-Где? Нам следует об этом писать? На каких площадках? В соц. сетях? Или на своем сайте? Или на форумах? Или и там, и там?
-Когда? И, что тоже важно, с какой периодичностью это стоит делать?
-Что ожидать на выходе? Какие метрики для нас важны, и каковы целевые показатели? По сути, определяем координаты для последующего ведения статистики.

© ИП Шеставин А.Ю., 2023